WYSIWYG Web Builder
+7(918) 5865277
г. Ростов-на-Дону ул. Литвинова д. 4, оф 709

+79185865277

Беременность - это удивительное и неповторимое состояние для каждой женщины.  Однако из- за повышенной нагрузки на организм, оно часто сопровождается такими естественными осложнениями как боль в спине, тазовая боль, токсикоз, головная боль, головокружения. Неприятные симптомы, осложняющие течение  беременности мягко и безопасно снимаются при помощи методов остеопатии.
Остеопатия не только не наносит вреда матери и плоду, но и создает благоприятные условия для его развития. Остеопатия не использует ни таблеток, ни хирургического вмешательства, поэтому она абсолютно безвредна и безболезненна, а ее эффективность во многих случаях в несколько раз выше традиционной медицины.
Остеопатическое воздействие на беременную позволяет улучшить прогнозы родов, избежать родовых травм и послеродовых осложнений. Данный метод позволяет найти причину вызвавшую болезнь и активизировать защитные силы организма.
Мягкие, безболезненные и немедикаментозные остеопатические приемы помогают:
ь - восстановить подвижность и баланс тазовых костей, что очень важно для полноценного раскрытия таза во время родов и нетравматичного рождения ребенка;
ь - подготовить мягкие ткани тазового дна и шейки матки к родам, что позволит предотвратит разрывы во время родов;
ь - в послеродовом периоде устранить опущение внутренних органов, вернуть нормальный тонус передней брюшной стенки, убрать боли в спине, варикозное расширение вен нижних конечностей, геморроидальные узлы, изменения тазобедренных суставов, хронические неспецифические воспалительные заболевания мочеполовой системы.
Своевременное лечение методами остеопатии поможет снять многие женские
проблемы, часто возникающие во время беременности, в процессе родов и послеродовом периоде.

Остеопатия для беременных

врач-остеопат, мануальный терапевт, невролог