WYSIWYG Web Builder
+7(918) 5865277
г. Ростов-на-Дону ул. Литвинова д. 4, оф. 709

Детская остеопатия

Детская остеопатия это эффективный, безболезненный и безопасный способ лечения. Буквально с первых дней жизни. И даже раньше - для мам во время беременности.
С помощью легких прикосновений врач-остеопат определяет проблемные зоны организма: зажимы, которые часто не могут быть выявлены даже при аппаратных исследованиях. Остеопат же всего за несколько сеансов приводит их в норму.  Благодаря особой чувствительности рук врач может уловить нарушения даже у новорожденного, что особенно важно для дальнейшей судьбы ребенка. Остеопат может сказать об угрозе развития заболеваний намного раньше педиатра или невропатолога, а, самое главное, может очень эффективно помочь ребенку тогда, когда еще нет никаких проявлений заболевания.
Обратиться к врачу-остеопату необходимо сразу после родов, когда у родителей появится такая возможность: чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее. Существует ряд симптомов: низкий или высокий тонус мышц, неровный череп, косоглазие, кривошея, несимметричное положение тела, кожных складок, ребенок спит на одном и том же боку, голова всегда повернута в одну и ту же сторону, разная величина глазных щелей, слезотечение, малыш часто или постоянно плачет, плохо сосет, часто срыгивает, икает, испытывает трудности при глотании, успокаивается только на руках и не может находиться в горизонтальном положении, кишечные колики. Эти нарушения проявляются сразу после рождения. В дальнейшем могут быть признаки отставания в психомоторном развитии: ребенок позднее начинает держать голову, переворачиваться, сидеть, ползать (или вообще пропускает этап ползания), ходить, говорить.
Врач-остеопат  сможет на ранней стадии выявить и устранить нарушения в организме ребенка, которые способны привести к развитию различных заболеваний.
Важно обратиться к остеопату  ни тогда, когда появились первые симптомы, а посещать его регулярно, чтобы снизить риск развития заболеваний у Вашего ребенка.

врач-остеопат, мануальный терапевт, невролог